Москвичи могут пожаловаться на отключение горячей воды

отключение горячей воды
отключение горячей воды

Москвичи смогут подать жалобу на отключение горячей воды через интернет

Москвичи могут подать жалобу в режиме онлайн на отключение горячей воды через портал «Наш город».

На портале «Наш город» открыты 2 летние темы в категории «Многоквартирные дома», где москвичи могут пожаловаться, если им отключили горячую воду.

Там же снова доступна тема о  том, что на детских площадках отсутствует песок в песочницах. Онлайн-жалобу на несоблюдение сроков отключения или подключения горячей воды можно подать, указав точный адрес, и ФЛС — номер финансово-лицевого счета плательщика, который нужен как доказательство того, что автор жалобы — жилец дома.

Тему об отсутствии песка в детской песочнице можно найти в категории «Дворовые территории». В онлайн-жалобе необходимо указать адрес двора, где замечена проблема, и прикрепить фото пустой песочницы. Для отправки такой жалобы не нужно подтверждать, что автор сообщения живет по соседству с детской площадкой, уточняется в материале.

На портале «Наш город» доступны и другие весенне-летние темы. Москвичи могут пожаловаться на стертую дорожную разметку, некачественный уход за растениями во дворах, парках и вдоль дорог, а также оставлять сообщения о летних кафе, которые разместили с нарушениями. Специалисты должны ответить на сообщения за восемь рабочих дней. Еще более двух недель у пользователей есть для того, чтобы подтвердить или опровергнуть решение проблемы, заключается в сообщении.